Webcom27 разрабатывает и создает сайты размещенные на хостингах с бесплатным обслуживанием.Один раз платите за разработку,далее АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ НЕТ!Пользуетесь сайтом бесплатно.Мы не устанавливаем расценки на наши услуги на сайте. С каждым клиентом прорабатывается все лично.
Что представляет собой фирменный брендбук?
Сейчас особенно стало популярно делать покупки в сети. Такой тип покупок, люди предпочитают уже несколько лет, и это неудивительно. Сейчас реклама в интернете работает настолько эффективно, что многие толковые предприниматели стали использовать её всё чаще, для развития своего бизнеса. Для того, чтобы вашу продукцию было легче продать в сети, вам следует обратить свой взор на такой вид коммерции, как интернет маркетинг. Он находится сейчас на самом пике своей славы, и является важным звеном в продвижении вашей интернет-площадки.
Брендбук является официальным документом вашей компании.
Брендбук внутрикорпоративный, и содержит основную информацию о вашем бренде. Это своего рода библия вашего бизнеса, в которой прописываются главная цель вашей компании, а также её ценности и философия.
В зависимости от специфики и направленности вашего бизнеса, ну и ваших пожеланий, брендбук может быть, как коротким, так и длинным. Также его задачей является описание позиции вашего бренда, и его стратегию, направленную на коммуникацию с потенциальными клиентами.
Если говорить в общем, то можно сказать, что главной целью в применении брендбука – это систематизировать наиболее важные сведения о вашей фирме. Он своего рода настольная книга для каждого вашего сотрудника. Именно брендбук отмечает для всех работников компании главную миссию её бренда.
Так что, если вы желаете сделать из вашего бизнеса нечто большее, со своей целью, которая создаст свою собственную корпоративную культуру и философию, то брендбук – это то, что вам нужно.
Конечно же в разработке брендбука, вам будет необходима помощь опытных специалистов. Вы зашли на правильную страницу, ведь именно студия Web Crazy в силах разработать для вас отличный брендбук, который будет полностью раскрывать вашу компанию и её преимущества.
Какие можно выделить цели при создании брендбука
Что собой представляет бренд? Бренд – это название продукции, которую вы предлагаете вниманию публики. Эта продукция хорошо известна широкой аудитории, и по поводу её качества ни у кого не возникает сомнений. Именно наличие бренда, делает любые товары и услуги узнаваемыми и востребованными, даже не смотря на высокую стоимость. Если ваша маркетинговая кампания выстроена грамотно, то у вас есть все шансы превратить вашу продукцию популярной, которая любима большинством, и ей безоговорочно доверяют.
Для кого создан бренд? Ошибочно думать, что наличие бренда необходимо только публичным личностям. Это подойдёт практически для любой сферы деятельности. Вы можете быть электриком, учителем или врачом, так или иначе, если у вас есть свой личный бренд, значит вы востребованы, и ваша деятельность не вызывает лишних вопросов.
Какова миссия бренда? Вам крайне сложно вести своё дело, если у вас не намечено глобальной и основной цели по покорению мира. Если у вашего дела нет важных ценностей и миссии, которая будет осмысленно подана, то вам нет смыла даже задумываться о личном бренде. Любой бизнес, за которым ничего не стоит, безлик и неинтересен. Жестокая, но правда. Именно поэтому, если вы решили серьёзно подойти к своему проекту, чётко пропишите миссию и ценности, имея понимание того, что вы можете дать вашей аудитории.
Как видите, для создания своего доброго имени мало одного желания. Важно чёткое знание и понимание дела своей жизни! Потребители всегда чувствуют халтуру, и только малая часть сможет проникнуться вашим предложением, если вы не сможете тщательно продумать концепцию.
– Ролевая модель, где прослеживается образ клиента, у которого есть определённые черты характера делающие его уникальным. Т.е. потребитель может сразу определить для какого типа человека, предназначен ваш бренд.
– Культурный фактор, где определяется для какой группы потребителей предназначено ваше предложение. Бренд имеет возможность показать, свою культурную принадлежность, к определённым классам.
Что относится к этим элементам?
Цвета
Логотип
Шрифты
Элементы, образующие стиль
Фотографический стиль
Используя все эти элементы, вы формируете единое представление о визуале, который и выведет ваш бренд на шаг вперёд. Сегодня особенно часто применяют элементы стиля, созданные под определённую визуальную стратегию. Также используются в работе такие константы стиля, тональность сообщений или так называемый голос бренда.
Необходимые требования к логотипу: Он должен зацепить. Он должен запомниться. Он должен показать основную деятельность компании.
Наиболее популярные на сегодняшний день тенденции для разработки логотипа: Плоский дизайн. Отсутствие каких-либо объектов 3D, есть текстура, тени, а также градиенты Текстовый логотип. Стилизация непосредственно шрифтов, что является классикой. Простота. Минимум цветов и эффектов. Лайн-арт. Картинка разработана линией в одном цвете, которая непрерывна. Негативное пространство. Акцент на не очевидном стиле логотипе, задерживает взгляд потенциального клиента
Какие бывают виды слоганов?
Слоган для компании – отображение политики фирмы
Товарный слоган – разрабатывается под конкретную марку, что позволяет потребителю узнать о её преимуществах
Акции и рекламные кампании – отображение главного мотива рекламной стратегии
Основные этапы при разработке слоганов: Понимание основной политики компании. Определение ЦА. Идейный процесс. Обязательная проверка на уникальность вашего слогана. Отбор наиболее оригинальных предложений.