ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ВАЖНО!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Webcom27 разрабатывает и создает сайты размещенные на хостингах с бесплатным обслуживанием.Один раз платите за разработку,далее АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ НЕТ!Пользуетесь сайтом бесплатно.Мы не устанавливаем расценки на наши услуги на сайте. С каждым клиентом прорабатывается все лично.







Что представляет собой фирменный брендбук?

Сейчас особенно стало популярно делать покупки в сети. Такой тип покупок, люди предпочитают уже несколько лет, и это неудивительно. Сейчас реклама в интернете работает настолько эффективно, что многие толковые предприниматели стали использовать её всё чаще, для развития своего бизнеса. Для того, чтобы вашу продукцию было легче продать в сети, вам следует обратить свой взор на такой вид коммерции, как интернет маркетинг. Он находится сейчас на самом пике своей славы, и является важным звеном в продвижении вашей интернет-площадки.

Брендбук является официальным документом вашей компании.

Брендбук внутрикорпоративный, и содержит основную информацию о вашем бренде. Это своего рода библия вашего бизнеса, в которой прописываются главная цель вашей компании, а также её ценности и философия.

В зависимости от специфики и направленности вашего бизнеса, ну и ваших пожеланий, брендбук может быть, как коротким, так и длинным. Также его задачей является описание позиции вашего бренда, и его стратегию, направленную на коммуникацию с потенциальными клиентами.

Если говорить в общем, то можно сказать, что главной целью в применении брендбука – это систематизировать наиболее важные сведения о вашей фирме. Он своего рода настольная книга для каждого вашего сотрудника. Именно брендбук отмечает для всех работников компании главную миссию её бренда.

Так что, если вы желаете сделать из вашего бизнеса нечто большее, со своей целью, которая создаст свою собственную корпоративную культуру и философию, то брендбук – это то, что вам нужно.

Конечно же в разработке брендбука, вам будет необходима помощь опытных специалистов. Вы зашли на правильную страницу, ведь именно студия Web Crazy в силах разработать для вас отличный брендбук, который будет полностью раскрывать вашу компанию и её преимущества.

Какие можно выделить цели при создании брендбука

Что собой представляет бренд? Бренд – это название продукции, которую вы предлагаете вниманию публики. Эта продукция хорошо известна широкой аудитории, и по поводу её качества ни у кого не возникает сомнений. Именно наличие бренда, делает любые товары и услуги узнаваемыми и востребованными, даже не смотря на высокую стоимость. Если ваша маркетинговая кампания выстроена грамотно, то у вас есть все шансы превратить вашу продукцию популярной, которая любима большинством, и ей безоговорочно доверяют.

Для кого создан бренд? Ошибочно думать, что наличие бренда необходимо только публичным личностям. Это подойдёт практически для любой сферы деятельности. Вы можете быть электриком, учителем или врачом, так или иначе, если у вас есть свой личный бренд, значит вы востребованы, и ваша деятельность не вызывает лишних вопросов.

Какова миссия бренда? Вам крайне сложно вести своё дело, если у вас не намечено глобальной и основной цели по покорению мира. Если у вашего дела нет важных ценностей и миссии, которая будет осмысленно подана, то вам нет смыла даже задумываться о личном бренде. Любой бизнес, за которым ничего не стоит, безлик и неинтересен. Жестокая, но правда. Именно поэтому, если вы решили серьёзно подойти к своему проекту, чётко пропишите миссию и ценности, имея понимание того, что вы можете дать вашей аудитории.

Как видите, для создания своего доброго имени мало одного желания. Важно чёткое знание и понимание дела своей жизни! Потребители всегда чувствуют халтуру, и только малая часть сможет проникнуться вашим предложением, если вы не сможете тщательно продумать концепцию.

Онлайн Заказ

Выбрать вид услуги

↶Телефон отправителя

↶E-mail отправителя



Что входит в разработку брендбука Брендбука

Здесь вы встретите такие составляющие вашей компании, как концепция, идея, а также её ценность. Здесь присутствуют важные элементы, а также основные характеристики бренда. Также, с помощью идеологической части можно определить вашу ЦА. Таким образом, у вас будет целостное понимание вашего бренда, а также для ваших сотрудников. И здесь как раз, именно вы должны будете осознать полностью, общую цель вашего проекта.

Здесь следует описать, тщательно продуманные особенности логотипа, а также проработать ваш фирменный стиль. Логотип требует к себе особого внимания. Это связано с тем, что особенно часто именно при его создании допускается довольно много ошибок.

Данная часть хранит в себе сразу несколько моментов. Здесь играют роль и оформление продукции, и особенности дизайна интерьера. Чтобы не случилось так, что вы просто делаете лишнюю работу, то лучше заранее подумайте об конкретной связующей вашей услуги и клиента.



Компоненты Брендбука

– Ситуативная модель, где для решения проблем клиента ему просто необходим ваш бренд. Потребителю необходимо понять, что ваше предложение окажется для него действительно полезным.

– Ролевая модель, где прослеживается образ клиента, у которого есть определённые черты характера делающие его уникальным. Т.е. потребитель может сразу определить для какого типа человека, предназначен ваш бренд.

– Культурный фактор, где определяется для какой группы потребителей предназначено ваше предложение. Бренд имеет возможность показать, свою культурную принадлежность, к определённым классам.

Константы бренда – это постоянные визуальные элементы, которые не подвергается никаким изменениям.

Что относится к этим элементам?

Цвета

Логотип

Шрифты

Элементы, образующие стиль

Фотографический стиль

Используя все эти элементы, вы формируете единое представление о визуале, который и выведет ваш бренд на шаг вперёд. Сегодня особенно часто применяют элементы стиля, созданные под определённую визуальную стратегию. Также используются в работе такие константы стиля, тональность сообщений или так называемый голос бренда.

Логотип – это лицо вашего бренда. Его необходимо разработать максимально креативно и уникально. Необходимо досконально продумать, как будет выглядеть ваш торговый знак во всех необходимых размерах, и на разных типах поверхностей. При разработке логотипа, важно понимать на какую ЦА он рассчитан.

Необходимые требования к логотипу: Он должен зацепить. Он должен запомниться. Он должен показать основную деятельность компании.

Наиболее популярные на сегодняшний день тенденции для разработки логотипа: Плоский дизайн. Отсутствие каких-либо объектов 3D, есть текстура, тени, а также градиенты Текстовый логотип. Стилизация непосредственно шрифтов, что является классикой. Простота. Минимум цветов и эффектов. Лайн-арт. Картинка разработана линией в одном цвете, которая непрерывна. Негативное пространство. Акцент на не очевидном стиле логотипе, задерживает взгляд потенциального клиента

Слоган – это фраза, которая содержит основную позицию вашей компании. Это выражение должно быть коротеньким, максимально цеплять потребителя, а также доносить общий принцип фирмы.

Какие бывают виды слоганов?

Слоган для компании – отображение политики фирмы

Товарный слоган – разрабатывается под конкретную марку, что позволяет потребителю узнать о её преимуществах

Акции и рекламные кампании – отображение главного мотива рекламной стратегии

Основные этапы при разработке слоганов: Понимание основной политики компании. Определение ЦА. Идейный процесс. Обязательная проверка на уникальность вашего слогана. Отбор наиболее оригинальных предложений.

Чтобы создать качественный дизайн, который сможет зацепить, вам необходим профессионал. Предварительно пообщайтесь с дизайнером и обговорите все основные нюансы оформления. Посмотрите примеры брендбуков по вашему материалу, и покажите специалисту, чтобы он имел понимание того, что вы хотите. Вам необходимо согласовать с дизайнером каждый штрих, вплоть шрифтов и абзацев. Главное, это понимание того, что ваше руководство должно выглядеть максимально привлекательно и интересно. Помните, именно брендбук является ярким отражением вашего бизнеса. Всё должно быть предусмотрено, и ошибок быть не должно, от этого зависит репутация и имидж вашего дела вашей жизни.

WebCom27 в Соц сетях





Звонок нам
Звонок вам
E-Mail
Whatsapp
Telegram
Оnline заказ
Мировые поисковики и поисковые системы